Газете “Ведомости” было известно, что компания “Евросеть”, которая обычно занималась мобильными телефонами, также будет квалифицироваться на бытовой и электронной технике, и до конца года ретейлер планирует осуществить открытие более пятидесяти магазинов по данной технике.
По словам источника, магазины хотят открывать в торговых центрах городов, где население превышает 500 тысяч человек. В подобных магазинах будут присутствовать не только телефоны и аксессуары, а также будет мелкая бытовая электроника, компьютерная техника и мультимедиа-контент. Средняя площадь приемлемой мобильной торговой точки “Евросети” образовывает 40 квадратных метров, а предполагаемые точки, как с бытовой и электронной техникой будут площадью 300-400 квадратных метров и они считаются крупноформатными точками. Для эксперимента ритейлер открыл первых два магазина в г. Москве в начале сентября 2010 года площадь, которой составляла 1000, 2500 квадратных метров.
Заявленная скорость развития такой сети соизмеримы с идеями крупнейших федеральных продавцов электронной и бытовой техники, отмечает газета “Ведомости”. Со слов Александра Шиндяпина, директора компании по маркетингу, “Эльдорадо” намечают произвести открытие как минимум магазинов 40, проинвестировав до $100 млн. На сегодняшний день “Эльдорадо” вбирает в себя около 330 собственных магазинов.